ГБОУ "СШ № 2 Г. КИРОВСКОЕ ШАХТЕРСКОГО М.О."
город Кировское
  • Методический совет

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Создание условий для реализации ГОС. Подготовительная работа по внедрению новых ГОС.

    2.Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательной организации, включающего три группы требований, в соответствии с ФГОС.

    3.Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями в том числе дистанционными.

    4.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, проектной деятельности, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

    5.Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

    6.Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

    7.Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций.

    8.Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    9.Развитие ключевых компетенции обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

    Приоритетные направления методической работы:

    Организационное обеспечение:

    1.Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс;

    2.Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

    3.Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;

    4.Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей гимназии.

    Технологическое обеспечение:

    Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка.

    Информационное обеспечение:

    1.Продолжить подбор методических и практических материалов методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет-ресурсов, электронных баз данных и т.д.;

    2.Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям.

    Создание условий для развития личности ребенка: разработка концепции воспитательного пространства

    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы:

    1.Психолого-педагогическое сопровождение обучения;

    2.Изучение особенностей индивидуального развития детей;

    3.Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

    4.Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения учащихся.

    Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

    1.Отслеживание динамики здоровья учащихся.

    2.Разработка методических рекомендаций педагогам по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок обучающихся.

    Диагностика и контроль результативности образовательного процесса

    1.Контроль качества знаний учащихся;

    2.Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;

    3.Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений, и навыков, способов деятельности;

    4.Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.

    Технология направления деятельности методической службы:

    1.Планирование и организация деятельности методических объединений педагогов

    2.Организация обучающих мероприятий

    3.Обеспечение выполнения учебных программ

    4.Обобщение передового педагогического опыта

    Информационно-методическое обеспечение

    1.Подбор методического материала для проведения педагогических и методических советов, семинаров, конференций (по плану работы школы).

    2.Создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации.

    Удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально-личностной ориентации.

    1.Систематизация материалов, поступающих в методический кабинет.

    2.Оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов.

    3.Пополнение банка данных о ППО работников школы.

    4.Оказание методической помощи молодым педагогам. Инновационная деятельность

    5.Определение перспектив и задач инновационного развития ОУ.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения образовательной деятельности.
    2. Методическая учеба кадров.
    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.
    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.
    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением образовательной деятельности и методической учебы.
    6. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Руководитель методического совета школы

    Крамар Галина Павловна.
    учитель физики
    Телефон
    +7(856) 506-14-83
    Электронная почта
    kirovskoesosh2@rambler.ru
    Часы приема
    08:00-16:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie